Доставка и сборка за 1 день!

Минимальная наценка

логотип Софа мебель
Недорогие диваны от производителя в Калининграде
Круглосуточно
Недорогие диваны от производителя в Калининграде

Возврат товара

Вся продукция нашего магазина сертифицирована, каждый товар имеет гарантию. Мы работаем в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», в спорных моментах всегда принимаем сторону покупателя.

Причины возврата

Мебель можно вернуть, если она бракованная либо не подходит по определенным параметрам — например, не вписывается в габариты помещения, покупателю не нравится расцветка и т.д. В зависимости от того, что стало причиной возврата, можно рассчитывать на замену товара, гарантийный ремонт или возмещение денежных средств.

Возврат мебели без брака

Если товар без дефектов, то согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителя», возврат возможен в течение 14 дней после покупки. При заказе через интернет, вернуть его можно только в течение 7 дней. Мебель также можно вернуть, если заказ оформлен, доставлен и оплачен дистанционно. Не удастся возместить только денежные средства за транспортировку.

Мы примем товар обратно, если на нем отсутствуют повреждения и сохранен товарный вид. Клиент должен подтвердить, что покупка осуществлена нашем магазине — предоставить чек (квитанцию). Для осуществления возврата возьмите с собой паспорт. Вы можете заменить товар или вернуть денежные средства.

Важно!

При отсутствии дефектов нельзя вернуть товары, изготовленные на заказ и мебель в составе комплекта.

Возврат бракованной мебели

Вернуть товар можно на протяжении всего гарантийного срока. Согласно ст.ст. 18 и 22 Закона «О защите прав потребителей», покупатель имеет право на гарантийный ремонт, замену товара на аналогичный или возврат денежных средств. Как выполнить процедуру возврата:

  • связаться с менеджером магазина, описать проблему;
  • явиться в магазин, захватив с собой документы — паспорт, гарантийный талон, чек;
  • заполнить заявление в свободной форме — в нем должны содержаться данные покупателя, дата покупки, выявленные дефекты и требования (замена, ремонт, возврат денег).

Заявление будет рассмотрено в течение 10 дней. За это время будет проведена экспертиза за счет магазина.

Гарантия не действует, если дефект возник по вине покупателя. Если вы не согласны с результатами экспертизы, то имеете право на проведение независимой экспертизы.